Городское поселение "Поселок Пролетарский"
Официальный сайт органов местного самоуправления городского поселения "Поселок Пролетарский"

Новости и репортажи

Водоснабжение 07 июня, 14:58

Уважаемые жители! В связи с ухудшением водоснабжения в посёлке скорректирован график подачи воды. ГУП "Водоканал" с целью дополнительного водоснабжения сегодня расположит автотехнику с водой по следующим адресам: Улица Ватутина, возле магазина "Овощи. Фрукты" с 20-00 до 22-00. Улица Железнодорожная, во дворе дома 27 с 20-00 до 22- 00,. Улица Колхозная, возле магазина "Емеля" с 20-00 до 22-00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Новые рекомендации призваны поднять планку требований к комплексу ГТО, что будет способствовать повышению физической подготовленности населения России. В новом документе содержится описание процесса организации мероприятий ГТО, подробная информация о том, как получить знак отличия, пошаговые инструкции подачи заявки, а также критерии оценки физических качеств.

Спортшколу Ракитянского района на соревновании этого уровня представляли Ткаченко Андрей, Павлова Анна, Холодов Артём, Жерновая Полина.
Водоснабжение 02 июня, 10:35

Уважаемые жители поселения! В связи с увеличением потребления воды в посёлке Пролетарский ГУП "Белводоканал" приняло решение об ограничении водоснабжения. Вашему вниманию предоставляется график отключения.

В нашем поселении 01 июня 2023 г. начал свою работу пляж на рекреационной зоне пруда "Железнодорожный". Предварительно были проведены работы по очистке дна в купальной зоне, проведена обработка от клещей, ремонтные работы, взят анализ воды. Также получена положительная санитарно-эпидемиологическая эспертиза на использование пруда в рекреационных целях. На пляже работает спасатель.

С 5 июня россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике