Здание железнодорожной станции Готня
Построено в 1910 году.
Первоначально она работала по четырем направлени-ям: Льгов, Белгород, Сумы, Харьков. В 1985 г. было подведено пятое примыкание Готня-Ивня. Станция на протяжении всех лет имела огромное значение в орга-низации вагонопотока на сети дорог. Перевозочный процесс обслуживают службы: Д (движения); СЦБ и связь;
ПЧ (путь); ТЧ (локомотивы), ВЧД (вагонная часть); ДОП (пассажирские перевозки). Выполняются все ви-ды работ, предусмотренные для технической станции, имеющей оборотное и вагонное депо. Пропускная способность станции - 36 пар поездов в сутки.
В настоящее время перерабатывающая способность станции используется не в полную силу, но даже в нынешних экономических условиях среднесуточный вагонооборот составляет свыше 300 вагонов, количе-ство перевезенных грузов 18000 т. Местная работа станции направлена на обеспечение бесперебойной работы ряда предприятий района: акционерных об-ществ «БЭЗРК», «Ракитянская ДСПМК», «Ракитян-ский арматурный завод», ООО «Готнянская нефтеба-за» и др. Контейнерная площадка обслуживает пять административных районов Белгородской области: Ракитянский, Краснояружский, Борисовский, Грайво-ронский, Ивнянский. На станции обслуживаются пас-сажиры прилегающих населенных пунктов, выдача билетов производится во все направления.
Коллектив имеет собственные устоявшиеся традиции, профессиональный уровень работников позволяет выполнить все поставленные перед ними задачи. В нем трудятся представители нескольких поколений. Гордостью коллектива являются династии Телешенко, Ильченко, Беляевых.